Наш интернет-магазин сотрудничает только с теми производителям, которые тщательно следят за качеством своих изделий. Но в редких случаях, к сожалению, случается и такое, что товар, приобретенный в магазине, все-таки изготовлен с дефектами или поврежден в процессе транспортировки. В таких случаях на помощь покупателю приходит гарантия, которая предоставляется на весь ассортимент нашего магазина. На этой странице мы расскажем, что нужно делать, чтобы максимально обезопасить себя от подобных случаев.

При получении товара

Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю
  2. Осмотреть внешний вид и целостность заводской упаковки
  3. Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
  4. Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
  5. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
  6. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.
Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по одному из указанных телефонов, и наш гарантийный отдел поможет Вам решить сложившуюся ситуацию.

Гарантийное обслуживание

В нашем интернет-магазине действует гарантия от производителя. При условии правильной эксплуатации в нормальных условиях в течении гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае, если дефект невозможно устранить – заменим бракованную деталь. Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, но существуют случаи, когда мы можем отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • Истек гарантийный срок
  • Присутствуют cлучайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом.
  • Изделие повреждено в результате стихийных бедствий (природных явлений).
  • Повреждения, возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение)
  • Повреждения, были вызваны использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия
  • Если товар заносился и устанавливался заказчиком самостоятельно или третьими лицами, а не специалистами нашего магазина (за исключениями случаев явного фабричного брака)
  • Товары, выполнялись и привозились под индивидуальный заказ
  • Товар был собран, или поврежденная деталь была установлена
  • Не сохранена упаковка или заводские бирки/наклейки

*Регулировка дверей к шкафам, кухням и передвижение съехавших стоперов у шкафов купе - не является гарантией.

**Гарантия не распространяться на фурнитуру (за исключением производственного брака обнаруженного при получении товара или сборке).

***Внимание! Мебель должен собирать мастер по сборке корпусной мебели.

****Штатных мастеров по сборке в нашем магазине нет. Но мы можем помочь в поиске опытного специалиста.

*****Перед использованием мебели ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя и накладная интернет-магазина

Внегарантийное обслуживание

Наш интернет-магазин дорожит каждым покупателем. По-этому даже при повреждении купленного Вами товара самостоятельно, или по истечению срока гарантии - сотрудники магазина готовы прийти Вам на помощь. Внегарантийное и послегарантийное обслуживание заключается в том, что продавец, по просьбе покупателя, может организовать работы по ремонту вышедших из строя изделий или их частей. При этом расходы по доставке рекламационного товара, в обе стороны, и стоимость самих работ по рекламации - оплачивает покупатель.

Возврат товара

Мы действуем на основании закона о защите прав потребителей, который дает вам возможность возвратить товар в течение 14 дней со дня покупки. Поскольку TABURETKA.UA ориентирована на доставку товаров по всей Украине, мы начинаем считать это время не со дня заказа и оплаты товара, а со дня фактического получения вами товара на почте или со дня доставки. Для этого вам понадобится, конечно, иметь на руках документ почты (накладную), где будет указана дата выдачи посылки.

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

  • Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  • Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  • Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  • Cохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  • Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.
Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)). Тем не менее, Вы можете вернуть мягкую мебель, но внесенную за него предоплату мы не возвращаем.

Гарантийный отдел

Для связи с нашим гарантийным отделом можно позвонить по любому из указанных на странице контактов телефону, где Вас переключат на нужного специалиста, либо написать на электронную почту [email protected]

Если у Вас возникли рекламационные случаи, необходимо прислать на электронный адрес [email protected] : фото изделия, фото паспорта изделия, фото поврежденного элемента и информацию с номером заказа.

*Обратите внимание, срок выполнения рекламации составляет 14 дней, в некоторых случаях устанавливается месяц и более, о чем обязательно Вас уведомим, при этом общий срок решения вопроса не будет превышать 45 дней.

На фасады кухонь при наличии на поверхности механических, химических повреждений, воздействия температуры или последствий попадания жидкости, прочее, гарантия не распространяется. А также, гарантия не распространяется, на случаи, когда повреждения появились по вине покупателя.

Детали, которые помогут Вам определить качество полученного товара

На лицевой стороне изделия не допускается:

  1. Отслоение покрытия (пленки)
  2. Свесы покрытия (пленки)
  3. Царапины, забоины, потертости, видимые при фронтальном осмотре с расстояния 0,5 м
  4. Точечные включения (вкрапления), точечные вздутия с радиусом больше 1,5 мм

На лицевой стороне изделия допускается:

  1. Мелкие царапины общей длиной до 50 мм, видимые при фронтальном осмотре с расстояния 0,5 м
  2. Вмятины глубиной до 0,5 мм и длиной до 1,5 мм, но не более 2 дефектов на изделии площадью 0,2м²
  3. Точечные включения (вкрапления), точечные вздутия с радиусом до 1 мм, но не более 3 дефектов на изделии площадью 0,2м²

На внутренней стороне детали допускается:

  1. Сколы ламината до 1,5мм, но не более 2 сколов на изделии площадью 0,2м²
  2. Мелкие царапины, невидимые с расстояния 0,5 м при фронтальном осмотре
  3. Технологические отверстия

Производители гарантируют одинаковый цвет оттенка декора пленки ПВХ и оттенок краски на всех МДФ-фасадов из одной партии, оформленным одним бланком заказа. Разница оттенков декоров пленки ПВХ и цветов красок на МДФ фасадах от разных партий не является недостатком и переделке не подлежит.

Фабрики оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и оттенки цветов изделий, не влияющие на их основное назначение.

  1. Мебель из ламинированной древесно-стружковой плиты (ДСП) предназначены для эксплуатации и хранения в сухих и теплых помещениях.
  2. Для предотвращения деформации и изменения цвета поверхности мебели и кромки на торцах нужно избегать попадания на детали изделий из ДСП влаги и воздействия прямых солнечных лучей.
  3. Не допускается подвергать мебельные фасады тепловому воздействию выше +70°С (открытая духовка, горящие конфорки, разогретая плита, осветительные приборы и обогреватели, горячий пар и т.п.), это может привести к деформации, отслоения и отклеивания пленки.
  4. Не рекомендуется эксплуатация мебели не по прямому назначению.
  5. Не допускается чрезмерная нагрузка на детали мебели, которое приводит к их деформации и разрушению.
  6. При изменении места расположения мебели в жилом помещении, необходимо сначала освободить их от вещей. При значительных перемещениях рекомендуется снять дверцу, внутренние полки и ящики. Мебель переносить держа их за боковые стойки и дно, предварительно приподняв их над полом.
  7. Не допускать волочения по полу и подъем за верхнюю крышку для переноски.
  8. При необходимости проведения ремонта и обновления мебели нужно обратиться к специалистам.
  9. Не допускается применение средств очистки, в составе которых есть агрессивные химические вещества (ацетон, стиральные порошки, растворители для красок, а также средства с содержанием абразивных материалов).
  10. Не допускается попадание влаги на торцевые части мебели, покрытые пленкой, кромкой (обработанные механическим путем фаски, деталей), - это приводит к разбуханию ДСП.

Покупая новую мебель все думают о том, чтобы она прослужила длительное время, не изменив свой внешний вид и не ломаясь. В первую очередь это зависит от производителя, качества материалов и использования правильных технологий сборки. Немаловажно и то, в каких условиях эксплуатируется мебель и уход за ней. Каждый материал имеет свои особенности. С ними необходимо считаться и тогда мебель будет радовать своих владельцев безупречной службой и украшать интерьер идеальным обликом.

Общие рекомендации по уходу за мебелью

Независимо от того, из чего сделана мебель, существует ряд правил, которые позволят продлить жизнь любому изделию.

  1. Пользоваться мебелью следует исключительно в тех рамках, в которых она должна применяться. Не нужно устраивать из шкафа место для пряток, строить из столов, табуреток, стульев замки, опираться на дверцы тумбочек, шкафчиков…
  2. Вовремя очищать поверхности. Пролитый чай или вода могут существенно ухудшить вид изделия. Слой жира и пыли не пойдёт на пользу общему виду. Вреден он и для различных механизмов — их функционирование может быть нарушено.
  3. Выбирать средства для ухода за мебелью из того или иного материала надо в соответствии с правилами ухода за ним.
  4. Приборы для обогрева помещения и его освещения лучше держать подальше. Их воздействие может повредить поверхности. В идеале расстояние между батареями либо лампами и мебелью должно составлять не менее 1 метра.
  5. Важно следить за температурой и влажностью в комнате. Слишком низкие и высокие их показатели пагубно сказываются на изделиях.

Особенности ухода за мебелью из разных материалов

Уход за мебелью из различных материалов должен быть правильно организован. Следует еще до покупки продумать комфортно ли Вам будет это сделать. К примеру, изделия со стеклянными вставками вряд нужно приобретать для помещений, где играют дети. Даже если они не повредят стекло, оно будет постоянно загрязняться. Постоянное поддержание надлежащего внешнего вида такой мебели будет занимать много времени.

МДФ и ДСП

Для очищения изделий из этих материалов надо использовать мягкие салфетки средства, не содержащие царапающих поверхность частиц, с антистатическим эффектом. Так пыль будет меньше притягиваться. После того, как мебель была очищена, нужно протереть ее сухой и чистой тканью, чтобы удалить излишки влаги.

Пятна необходимо удалять сразу. Засохший жир тяжело будет убрать. Для этого нельзя применять абразивные средства. Разлитый клей, краску важно вытереть максимально быстро. Если они засохнут, то убрать их не повредив поверхность будет сложно. Существуют современные средства для ухода за мебелью. Их применение значительно продлит срок службы изделий.

Срок службы мебели из МДФ и ДСП зависит от правильности ее сборки и крепления. Поэтому позаботьтесь о соблюдении инструкции по сборке. В процессе эксплуатации возможны некоторые деформации элементов мебели. По этому не забываем своевременно проводить регулировку, т.е. подтягивать болты, укреплять соединения и пр.

Натуральное дерево

Деревянная мебель выглядит престижно, она экологична и долговечна. Для сохранения ее первоначального внешнего вида, необходимо соблюдать ряд правил. Влага, яркий свет, излишнее тепло — враги дерева. Это важно учитывать при расположении деревянной мебели. Использовать для ухода надо только специальные средства. Можно очищать поверхность с помощью мягкой натуральной ткани и масел. Подойдут оливковое либо репейное. Всего 1-2 капли сделают мебель чистой и блестящей. А слабый раствор йода позволит устранить незначительные повреждения.

Стекло

Изделия со вставками из стекла помогают сделать помещение более светлым, просторным и стильным. Не нужно забывать, что стекло является довольно хрупким материалом. Любые механические повреждения (царапины, удары) ему противопоказаны. Для очищения поверхностей надо применять средства, в состав которых входит спирт, и мягкие безворсовые салфетки. Чтобы не оставалось разводов, важно использовать только чистую ткань.

Следить за мебелью несложно. Главное делать это регулярно, быстро реагировать на загрязнения и повреждения. Тогда Ваш дом будет красивым и уютным.

Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
telegram viber