Корзина пуста
Но это легко исправить ;)
044 222 88 50
многоканальный
Заказать звонок
063 766 32 22
098 556 33 34
050 805 77 85
TABURETKA™

Доставка и оплата

Как я могу оформить заказ?

В первую очередь, Вам нужно определится с понравившимся товаром. Заказ Вы можете оформить любым удобным для Вас способом — по телефону, через корзину сайта, в одном из наших магазинов или воспользовавшись электронной почтой или соц. сетями. С вами свяжется наш менеджер, уточнит детали заказа, наличие товара на складе, способ оплаты и срок поставки. Обработка звонков и заказов с корзины осуществляется ежедневно БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 20:00. Актуальный график работы наших магазинов можно всегда посмотреть на странице контактов.

Как осуществляется оплата?

Большинство товаров можно оформить без предоплаты. Оплата в таком случае идёт при получении, но двумя частями — за мебель, доставку и занос на этаж (при необходимости) Вы отдаёте деньги водителю, а за сборку (опять таки, если она заказана) Вы платите мастеру после того, как Вам соберут мебель.

Есть определённые случаи когда предоплата необходима:

  1. Мягкая мебель (диваны, матрасы, кровати, мягкие уголки) — необходима обязательная предоплата минимум 20% от стоимости
  2. По всем заказам, которые отправляются Новой Почтой
  3. По всем заказам, которые отправляются нашей службой доставки в Одессу, Николаев и другие населённые пункты этих регионов.
  4. При заказе кухонь с условием покупки нашей столешни
  5. При заказе кухонь с крашенными фасадами
  6. При заказе шкафов купе с опциями: зеркало бронза, зеркало с рисунком (художественное матирование), зеркало с рисунком бронза (художественное матирование), дверь с полноцветным рисунком (фотопечать), цветной фасад (глянец), ДСП комби/худ.мат, ДСП комби/фотополимер.
  7. Также предоплата нужна на те товары, где это указано в описании.

Способы оплаты

  • Курьеру наличными при получении
  • Картой Visa/MasterCard онлайн через личный кабинет сайта
  • Privat24/наличными в отделении ПриватБанка через личный кабинет сайта
  • Картой Visa/MasterCard через терминал в любом из наших магазинов
  • Покупка товара в кредит/рассрочку

Могу ли я оформить заказ в кредит?

Если Вас интересует приобретение товара в кредит, рады Вам сообщить, что мы сотрудничаем с ведущими украинскими банками, а именно: УкрСиб Банк, Приват Банк, Альфа Банк и Forward Банк. Предварительную информацию касательно кредитования можно получить у нас на сайте в разделе “Кредит”. Более подробную информацию по кредитным программам, процентным ставкам и т.д. можно получить связавшись с менеджерами банка. Обратите внимание, кредит оформляется только на мебель, услуги (доставка, занос, сборка и т.д.) оплачиваются только наличными.

Как осуществляется доставка по Киеву и пригороду?

Адресная доставка осуществляется нашим транспортом по вторникам, четвергам и субботам. Занос на этаж, при условии, что всё помещается в лифт и лифт рабочий — бесплатно. Подъём мебели вручную нужно заказать у наших менеджеров при оформлении заказа.

Актуальную стоимость доставки можно посмотреть на странице интересующего Вас товара.

По готовности заказа, наши менеджеры с Вами свяжутся заранее — за сутки до доставки и точнее сориентируют по времени прибытия машины. Мы стараемся говорить точное время доставки, но, к сожалению, мы не можем предвидеть абсолютно все нюансы при доставке, поэтому вполне реально, что доставка может опоздать. Если время опоздания больше одного часа, с Вами обязательно свяжутся и сориентируют точнее когда у Вас будет курьер! Компенсация за опоздание служдбы доставки не предоставляется.

Как осуществляется доставка в Чернигов, Одессу, Николаев и пригород?

Несрочная адресная доставка осуществляется нашим транспортом по мере комплектации машины необходимым количеством заказов. Стоимость доставки в такие города Украины как Чернигов, Одесса, Умань, Жашков, Любашовка, Южный, Николаев, Вознесенск, Южноукраинск, Первомайск, Ульяновка — фиксирована и посмотреть ее можно на странице товара. Стоимость, а также возможность доставки заказа нашей машиной в другие города региона нужно уточнять у наших менеджеров. Занос на этаж, при условии, что всё помещается в лифт и лифт рабочий — бесплатно. Подъём мебели вручную нужно заказать у наших менеджеров при оформлении заказа. По факту комплектации машины наши менеджеры за несколько дней до доставки свяжутся с Вами и уточнят время прибытия курьера. Мы стараемся говорить точное время доставки, но к сожалению мы не можем предвидеть абсолютно все нюансы при доставке, по этому, вполне реально, что доставка может опоздать. Если время опоздания больше одного часа, с Вами обязательно свяжутся и сориентируют точнее когда у Вас будет курьер!

Осуществляя акционную доставку в отдаленные регионы Украины нашим транспортом, мы оставляем за собой право устанавливать и корректировать дату и временной интервал, в который покупатель обязан принять заказ. Обратите внимание, время доставки указывается ориентировочно, для Вашего удобства. Мы не несем ответственность, если по независящим от нас причинам, время отгрузки переносится. Если Вы не имеете возможности принять товар в указанный срок, Вы можете воспользоваться услугами других перевозчиков, в соответствии их тарифов.

Есть ли доставка в другие города Украины?

Возможна адресная доставка курьером Новой Почты или доставка заказа на отделение Новой Почты в любой город Украины. Адресная доставка осуществляется до подьезда/ворот, подъём на этаж заказывается отдельно при оформлении заказа у наших менеджеров по тарифам перевозчика. Возможен подъём только заказов, где вес одного места посылки не более 100кг, а расстояние от места парковки автомобиля перевозчика к дому получателя не превышает 50м. Отправка заказов осуществляется каждый вторник и четверг. По факту отправки Вам придёт СМС сообщение с номером ТТН, по которому Вы можете отследить статус Вашей посылки, а также примерную дату прибытия к Вам используя сайт Новой Почты. Отследить статус Вашего заказа Вы также можете в личном кабинете у нас на сайте.

При отправке заказа Новой Почтой, от Вас необходима обязательная предоплата( сумму необходимой предоплаты Вы можете уточнить у наших менеджеров), остаток стоимости товара, а также стоимость пересылки Вы оплачиваете при получении. Стоимость доставки зависит от объёма и веса Вашего заказа и считается по актуальным тарифам перевозчика.

ВНИМАНИЕ: при получении товара Вы обязаны открыть посылку и проверить всё ли к Вам приехало целым и невредимым. Все заказы при отправке проверяются нашими работниками, а также работником Новой Почты, также все посылки страхуются и Новая Почта несёт полную ответственность за доставку посылки к Вам целой и невредимой. Скорее всего мы не сможем Вам помочь при обращении о повреждениях груза после того как посылка была принята с Новой Почты. Если же Вами были обнаружены повреждение груза при приёме посылки Вам нужно обязательно оформить «Акт приёма-передачи» и «Претензию», а также сразу связаться с нашим рекламационным отделом!

Можно ли забрать заказ самому?

Конечно же, наш магазин предоставляет Вам такую возможность. Забрать абсолютно любой товар Вы можете самостоятельно с нашего центрального склада по адресу: г. Белая Церковь, ул. Сквирское Шоссе 29 (подробности на странице контактов).

Самовывоз в Киеве возможен только корпусной мебели (диваны, мягкие уголки и матрасы можно забрать только с нашего центрального склада) с нашего магазина по адресу: г. Киев, ул.Васильковская 1 (подробности на странице контактов). ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: выносить заказ нужно самостоятельно, грузчиков в магазине нет!

По факту готовности Вашего заказа, мы с Вами заранее, за сутки свяжемся и уточним когда можно будет подъехать на магазин и забрать Ваш заказ. При оформлении заказа самовывозом с нашего магазина в Киеве необходима обязательная предоплата в размере 200грн.

Какие мои действия при получении заказа?

Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю
  2. Осмотреть внешний вид и целостность заводской упакови
  3. Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
  4. Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
  5. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
  6. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.
Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по одному из указанных телефонов, и наш гарантийный отдел поможет Вам решить сложившуюся ситуацию.

063 766 32 22
098 556 33 34
050 805 77 85
044 222 88 50
Позвонить нам
Позвоните мне