Заказ оформили 28 ноября 2016 года. 4 стула.На 18 января 2017 года они так и не готовы,обещание на февраль.Это была первая покупка в вашем магазине и видимо,последняя.Ждать три месяца стулья,это уже смешно.Клиентами нужно дорожить !
TABURETKA™1 год назад
Здравствуйте, уважаемая Людмила!
Мы сильно дорожим нашей репутацией, поэтому получив такой отзыв о нашей работе, мы со всей серьёзностью подошли к этому вопросу.
Наш отдел по контролю качества обслуживания провёл тщательное расследование и установил, что при оформлении заказа, Вас предупредили о том, что стульев нет в наличии и их нужно заказывать на фабрике. Так же был озвучен примерный срок исполнения заявки 3-4 недели. До окончания срока с Вами связался наш менеджер и сообщил, что к сожалению фабрика не успевают сделать вовремя заказ и Вам на выбор было предложено или ждать пока сделают эти стулья, или выбрать другие стулья из наличия. Вы решили ждать. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но в данном случае мы находимся в полной зависимости от фабрики, как только нам отгрузят Ваши стулья, мы сразу же сделаем Вам доставку. Напоминаем, что у Вас всё так же есть возможность заменить эти стулья на другие выбрав модель из наличия или ту которая изготавливается быстрее. Так же, прошу отметить, что мы всегда выполняем свои обязательства перед покупателями на все 100%, мы всегда готовы вести конструктивный диалог и предлагаем варианты решения сложившейся ситуации!
С уважением администрация
taburetka.ua