Кошик порожній
Але це легко виправити
Вартість збирання 150 грн.
Розміри, мм | Ширина | Висота | Довжина |
Габаритні | 1050 | 900 | 2350 |
Спального місця | 1500 | - | 1950 |
Матеріали |
Каркас: дерево |
Наповнення: пружинний блок (Bonnel) |
Додаткова інформація |
Механізм трансформації: єврокнижка |
Бочини: відкривні |
Висота сидіння: 480 мм |
Ніша для білизни: 250 мм, виготовлено з білого ДСП |
В комплекті 5 подушок, великі подушки на блискавці |
Потребує збирання |
Характеристика | Значення |
---|---|
Виробник | Каркас |
Ширина, мм |
1050 |
Висота, мм |
900 |
Довжина, мм |
2350 |
Ширина спального місця, мм |
1500 |
Довжина спального місця, мм |
1950 |
Наповнення |
Пружинний блок |
Форма |
Пряма |
Механізм трансформації |
Єврокнижка |
Тип |
Диван Розкладний |
Додатково |
Ніша для білизни |
Потребує збирання |
Так |
Татьяна ЗапорожецДиван "Лагуна"1 рік томуДиван хороший, привезли во время, немного не угадали с цветами, хотелось бы немного ярче. Магазину и доставке спасибо.
АлинаДиван "Лагуна"1 рік томуКупили диван где-то месяц назад. Качество ткани хорошее. Цвета подошли нам просто идеально. Диван не жёсткий. Сон отличный. Вид на картинке не отличается от вида вживую. Сборка хорошая, прочная. Спинки вместительные для всего лишнего в доме))
Анастасия ОпряДиван "Лагуна"1 рік томуЗаказала диван ещё 30 ноября, т.к. ждала в гости на новый год родителей. Консультант сказала что при максимальном сроке изготовления диван доставят максимум 24 декабря (а то и раньше). В результате после моего звонка менеджеру 23 числа, мне сказали что диван ещё на фабрике, но мне его доставят до 30 декабря (говорили не переживать, я несколько раз просила взять вопрос на контроль, т к. гостям спать не где!). 29 декабря позвонили и подтвердили доставку на 30.12 на 12.00, в вечером перезвонили и сообщили что доставка будет 4 января! Фабрика не отгрузила! Как такое может быть, если срок изготовления на сайте 10-15 дней и никто не предупреждал что с заказом есть проблемы и его не успеют доставить. В итоге новый год мы встречали на табуретках, а родителям пришлось спать на надувном матрасе (который пришлось срочно купить 31 декабря! Спасибо розетка хоть с доставкой не подводит!) Кто мне компенсирует непредвиденную покупку??? Диван привезли 4 числа и качество его на троечку (фото швов на подушках и поврежденной фанеры в нише для белья прилагаю. Так же в боковых нишах большие щели... Т.к. диван мы ждали больше месяца и он нам действительно нужен, возвращать мы его не будем, но осадок ещё на долго останется от этой покупки. Табуретка, благодаря вашему наплевательскому отношению меня, как клиента, вы потеряли.TABURETKA™1 рік томуДобрий день!
На жаль, у зв'язку з Новорічними святами існує велика завантаженість як фабрики так і нашого магазину. Виробник відвантажив нам Ваше замовлення 30.12.2021.
31.12.2021 доставка була неможлива через святкові вихідні. Саме тому, одразу ж після свят ми сформували автомобіль у Ваше регіон і змогли доставити диван Вам вже 04.01.2022.
Що стосується пошкодження нижньої частини, то просимо звернутися у відділ гарантії за будь-яким номер у розділі "Контакти".
Ви щиро приносимо наші вибачення за цю ситуацію і дякуємо за Ваше розуміння!
АлинаДиван "Лагуна"1 рік томуЗдрастуйте. Можно ли убрать подушки при заказе дивана?TABURETKA™1 рік томуДобрий день!
На жаль, замовити товар без подушок не можна.
Подушки йдуть у комплекті.
Дякуємо за Ваше запитання!
ЕленаДиван "Лагуна"1 рік томуКупила диван маме. Выбрала подушки тёмные так как она уже в возрасте и не хочется чтобы сильно марались. Приехали светлые. Я перезвонила мне консультант объяснила что они заменят обшивку на подушки но я должна за них заплатить. Я отказалась оплачивать так как это не моя ошибка а консультанта который мне все объяснил в магазине. Тогда мы согласовали что продавец заплатит за эту обшивку. В итоге этот же продавец позвонил моей маме, которая в возрасте и стала требовать деньги. Я была в шоке!!!! По сегодняшний день мы звоним и ждём. Нам обещают каждые выходные. И сново ничего нет. В этом магазине никогда и ничего не куплю и советовать его никому не буду..!!!!!!TABURETKA™1 рік томуДобрий день!
Ми перепрошуємо за інцидент з дзвінком. Він був здійснений в результаті помилки менеджера. Наша компанія вже врегулювала з Вами це питання. Ми замовили нові чохли необхідного кольору у виробника, заміна буде здійснена повністю за наш рахунок.
Приносимо наші щирі вибачення і дякуємо за розуміння!